Условия и Положения  (Последнее обновление: ноябрь 23, 2017)

Эти Положения и условия («Условия», «Положения и условия») регулируют ваши отношения с веб-сайтом www.Kopybake.com («Услуга»), управляемым KOPYFORM INDIA («мы», «мы» или «наш»).

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия и положения перед использованием Сервиса.

Ваш доступ к Сервису и его использование зависит от вашего согласия и соблюдения этих Условий. Эти Условия распространяются на всех посетителей, пользователей и других лиц, которые пользуются или пользуются Сервисом.

Получая доступ к Сервису или используя его, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия. Если вы не согласны с какой-либо частью условий, вы можете не получить доступ к Сервису.

 

Покупки

Если вы хотите приобрести какой-либо продукт или услугу, предоставляемую через Сервис («Покупка»), вас могут попросить предоставить определенную информацию, относящуюся к вашей покупке, включая, помимо прочего, номер вашей кредитной карты, дату истечения срока действия вашей кредитной карты, ваш платежный адрес и информацию о доставке.

Вы представляете и гарантируете, что: (i) у вас есть законное право использовать любую кредитную карту (ы) или другой способ (ы) оплаты в связи с любой Приобретением; и что (ii) информация, которую вы нам предоставляете, верна, правильна и полна.

Предоставляя такую ​​информацию, вы предоставляете нам право предоставлять информацию третьим лицам в целях облегчения завершения закупок.

Мы оставляем за собой право отказать или отменить ваш заказ в любое время по определенным причинам, включая, но не ограничиваясь: доступность продукта или услуги, ошибки в описании или цене продукта или услуги, ошибки в вашем заказе или по другим причинам.

Мы оставляем за собой право отказать или отменить ваш заказ, если подозреваются мошенничество или несанкционированная или незаконная сделка.

 

Цены.

Копыбаке Цены указаны с завода. Минимальной стоимости заказа для доставки не предусмотрено. 

KOPYBAKE требует, чтобы все заказы были предоплачены с уважаемыми способами оплаты. 

 

KOPYBAKE отправит ваши товары после того, как переведенные средства будут зачислены, и предоставит информацию об отслеживании по электронной почте.

 

Аннулирование заказа

Чтобы отменить или изменить заказ, сначала проверьте статус вашего заказа, чтобы убедиться, что он еще не отправлен. Если номер отслеживания еще не назначен, вы можете отменить свой заказ, позвонив нам по телефону + 91 8076677649. Обратите внимание, что электронная почта не является хорошим способом отменить ваш заказ; если мы получим большое количество писем, чтобы ответить, ваш заказ, скорее всего, будет отправлен, прежде чем мы сможем прочитать ваше письмо и отменить ваш заказ. Однако, если ваш заказ был отправлен, мы не можем отменить его.

Когда KOPYBAKE отправит ваш заказ, мы отправим вам по электронной почте номер для отслеживания, который вы можете использовать для отслеживания вашей посылки. В зависимости от того, когда компания по доставке забирает вашу посылку из KOPYBAKE, этот номер отслеживания может быть введен в их систему только на следующий рабочий день.

Очень редко клиентам требуется вернуть товар в KOPYBAKE. Однако, если у вас есть проблема, мы хотим максимально упростить получение возврата или обмена. Если у вас возникли проблемы с продуктами, отправьте нам письмо по адресу Sales@Kopybake.com. Мы дадим вам номер разрешения на возврат, который поможет нам отследить ваш возврат и убедиться, что вы получите возврат или обмен как можно скорее. Мы даже заплатим за обратную доставку, если это наша вина.

 

Гарантия

Если вы приобрели продукт непосредственно у KOPYBAKE, мы требуем, чтобы вы осмотрели продукт в течение 7 дней с момента получения и незамедлительно уведомили KOPYBAKE о любом несоответствии. Отсутствие уведомления KOPYBAKE в течение этого 7-дневного периода будет означать принятие KOPYBAKE, вы должны вернуть продукт KOPYBAKE. Ни один товар не может быть возвращен ни по какой причине без получения разрешения на возврат от KOPYBAKE.

Вы несете ответственность за возврат продукта в KOPYBAKE на свой страх и риск и за свой счет. Вы должны вернуть товар в KOPYBAKE в оригинальной упаковке. KOPYBAKE не несет ответственности за поврежденные детали, если вы не выполните этот процесс. Вы должны сохранять информацию о доставке, включая номер отслеживания, до тех пор, пока KOPYBAKE не пополнит ваш счет или пока не будет получен продукт на замену. 

Если KOPYBAKE определит, что отказ продукта не был результатом дефекта материалов или изготовления, KOPYBAKE оставляет за собой право взимать с вас плату за детали и работу или взимать 20% комиссию за возврат товара. KOPYBAKE проконсультирует вас перед оценкой этих расходов. Любой продукт, возвращенный KOPYBAKE, становится собственностью KOPYBAKE.

 

Доступность, ошибки и неточности

Мы постоянно обновляем наши предложения продуктов и услуг на Сервисе. Продукты или услуги, доступные на нашем Сервисе, могут быть неправильно оценены, описаны неточно или недоступны, и мы можем столкнуться с задержками в обновлении информации о Сервисе и в нашей рекламе на других веб-сайтах.

Мы не можем и не гарантируем точность или полноту любой информации, включая цены, изображения продуктов, спецификации, доступность и услуги. Мы оставляем за собой право изменять или обновлять информацию и исправлять ошибки, неточности или упущения в любое время без предварительного уведомления.

 

Учетные записи

При создании учетной записи с нами, вы должны предоставить нам информацию, которая является точной, полной и ток во все времена. Невыполнение этого требования является нарушением Условий, которые могут привести к немедленному прекращению действия Вашей учетной записи на нашем обслуживании.

Вы несете ответственность за сохранение пароля, который вы используете для доступа к Услуге и за любые действия или действия под вашим паролем, является ли ваш пароль с помощью нашей службы или службы третьих сторон.

Вы соглашаетесь не разглашать свой пароль третьим лицам. Вы должны сообщить нам немедленно после стало известно о нарушении безопасности или несанкционированного использования вашей учетной записи.

Вы не можете использовать в качестве имени пользователя имя другого физического или юридического лица или не законно доступны для использования, имя или товарный знак, который является предметом каких-либо прав другого лица или юридического лица, кроме вас без соответствующего разрешения, или имя, которое является оскорбительным, вульгарным или непристойным.

 

Интеллектуальная собственность

Сервис и его исходное содержание, функции и функциональные возможности являются и останутся исключительной собственностью KOPYBAKE и ее лицензиаров. Сервис защищен законами об авторском праве, товарных знаках и другими законами. Наши товарные знаки и фирменный стиль не могут использоваться в связи с какими-либо продуктами или услугами без предварительного письменного согласия KOPYBAKE.

 

 

 

Ограничение Ответственности

Ни в коем случае KOPYBAKE, ни ее директора, сотрудники, партнеры, агенты, поставщики или аффилированные лица не несут ответственности за любые косвенные, случайные, специальные, косвенные или штрафные убытки, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, данные, использование, гудвилл, или другие нематериальные убытки, возникшие в результате (i) вашего доступа или использования или невозможности доступа или использования Сервиса; (ii) любое поведение или содержание любой третьей стороны на Сервисе; (iii) любой контент, полученный из Сервиса; и (iv) несанкционированный доступ, использование или изменение ваших передач или контента, будь то на основе гарантии, контракта, деликта (включая небрежность) или любой другой правовой теории, независимо от того, были ли мы проинформированы о возможности такого повреждения, и даже если установлено, что средство защиты, изложенное в настоящем документе, не достигло своей основной цели.

  

 

 

изменения

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять эти Условия в любое время. Если пересмотр является существенным, мы постараемся предоставить уведомление по крайней мере за 30 до вступления в силу каких-либо новых условий. То, что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.

Продолжая доступ к нашей Службе или ее использование после того, как эти изменения вступят в силу, вы соглашаетесь соблюдать пересмотренные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, прекратите пользоваться Сервисом.

 

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих Условиях, свяжитесь с нами. KOPYBAKE предлагает живую поддержку в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:7 до XNUMX:XNUMX (IST).

Телефон: +91 8076677649
Электронная почта: Sales@Kopybake.com


© KOPYBAKE. Этот материал не может быть воспроизведен, отображен, изменен или распространен каким-либо образом без предварительного письменного разрешения KOPYBAKE. Отпечаток логотипа является торговой маркой KOPYBAKE. Все права защищены.

Terms and Conditions  (Last updated: November 23, 2017)

These Terms and Conditions ("Terms", "Terms and Conditions") govern your relationship with www.Kopybake.com website (the "Service") operated by KOPYFORM INDIA ("us", "we", or "our").

Please read these Terms and Conditions carefully before using the Service.

Your access to and use of the Service is conditioned on your acceptance of and compliance with these Terms. These Terms apply to all visitors, users and others who access or use the Service.

By accessing or using the Service you agree to be bound by these Terms. If you disagree with any part of the terms then you may not access the Service.

 

Purchases

If you wish to purchase any product or service made available through the Service ("Purchase"), you may be asked to supply certain information relevant to your Purchase including, without limitation, your credit card number, the expiration date of your credit card, your billing address, and your shipping information.

You represent and warrant that: (i) you have the legal right to use any credit card(s) or other payment method(s) in connection with any Purchase; and that (ii) the information you supply to us is true, correct and complete.

By submitting such information, you grant us the right to provide the information to third parties for purposes of facilitating the completion of Purchases.

We reserve the right to refuse or cancel your order at any time for certain reasons including but not limited to: product or service availability, errors in the description or price of the product or service, error in your order or other reasons.

We reserve the right to refuse or cancel your order if fraud or an unauthorized or illegal transaction is suspected.

 

Prices.

Kopybake Prices are ex-works ,There is no minimum order value for deliveries to deliveries. 

KOPYBAKE requires all orders to be prepaid with respected payment options. 

 

KOPYBAKE will ship your goods once the transferred funds have cleared and will provide carrier-specific tracking information by e-mail.

 

Order cancellation

To cancel or change an order, first check the status of your order to ensure that it has not already shipped. If a tracking number has not yet been assigned, you can cancel your order by calling us at +91 8076677649. Please note that e-mail is not a good way to cancel your order; if we have a heavy influx of e-mails to answer, your order will very likely ship before we are able to read your e-mail and cancel your order. If however your order has been shipped we cannot cancel it.

When KOPYBAKE ships your order, we will e-mail you a tracking number that you can use to track your package.  Depending on when the delivery company picks up your package from KOPYBAKE, this tracking number may not be entered into their system until the next business day.

It is very rare that customers need to return a product toKOPYBAKE. However, if you do have a problem, we want to make receiving a refund or exchange as easy as possible. If you have any problems with your products please send us an Email to Sales@Kopybake.com.  We'll give you a return authorization number that will help us track your return and make sure you receive your refund or exchange as soon as possible. We'll even pay for return shipping if it's our fault.

 

Warranty

If you purchased the product directly from KOPYBAKE, we require you to inspect the product within 7 days of receipt, and notifyKOPYBAKE promptly of any non-conformance. Failure to notify KOPYBAKE within that 7-day period will constitute accept KOPYBAKE, you shall return the product to KOPYBAKE. No product may be returned for any reason without obtaining a Return Authorization from KOPYBAKE.

You are responsible for returning the product to KOPYBAKE at your risk and expense. You shall return the product to KOPYBAKE in the original packaging. KOPYBAKE will not be responsible for damaged parts if you do not follow this process. You should retain shipping information, including tracking number, until your account has been credited by KOPYBAKE or replacement product has been received. 

If KOPYBAKE determines that failure of the product was not a result of a defect in materials or workmanship,KOPYBAKE reserves the right to charge you for parts and labor or charge you a 20% restocking fee. KOPYBAKE will advise you prior to assessing these charges. Any product returned to KOPYBAKE shall become the property of KOPYBAKE.

 

Availability, Errors and Inaccuracies

We are constantly updating our offerings of products and services on the Service. The products or services available on our Service may be mispriced, described inaccurately, or unavailable, and we may experience delays in updating information on the Service and in our advertising on other web sites.

We cannot and do not guarantee the accuracy or completeness of any information, including prices, product images, specifications, availability, and services. We reserve the right to change or update information and to correct errors, inaccuracies, or omissions at any time without prior notice.

 

Accounts

When you create an account with us, you must provide us information that is accurate, complete, and current at all times. Failure to do so constitutes a breach of the Terms, which may result in immediate termination of your account on our Service.

You are responsible for safeguarding the password that you use to access the Service and for any activities or actions under your password, whether your password is with our Service or a third-party service.

You agree not to disclose your password to any third party. You must notify us immediately upon becoming aware of any breach of security or unauthorized use of your account.

You may not use as a username the name of another person or entity or that is not lawfully available for use, a name or trade mark that is subject to any rights of another person or entity other than you without appropriate authorization, or a name that is otherwise offensive, vulgar or obscene.

 

Intellectual Property

The Service and its original content, features and functionality are and will remain the exclusive property of KOPYBAKE and its licensors. The Service is protected by copyright, trademark, and other laws. Our trademarks and trade dress may not be used in connection with any product or service without the prior written consent of KOPYBAKE.

 

 

 

Limitation of Liability

In no event shall KOPYBAKE, nor its directors, employees, partners, agents, suppliers, or affiliates, be liable for any indirect, incidental, special, consequential or punitive damages, including without limitation, loss of profits, data, use, goodwill, or other intangible losses, resulting from (i) your access to or use of or inability to access or use the Service; (ii) any conduct or content of any third party on the Service; (iii) any content obtained from the Service; and (iv) unauthorized access, use or alteration of your transmissions or content, whether based on warranty, contract, tort (including negligence) or any other legal theory, whether or not we have been informed of the possibility of such damage, and even if a remedy set forth herein is found to have failed of its essential purpose.

  

 

 

Changes

We reserve the right, at our sole discretion, to modify or replace these Terms at any time. If a revision is material we will try to provide at least 30 days notice prior to any new terms taking effect. What constitutes a material change will be determined at our sole discretion.

By continuing to access or use our Service after those revisions become effective, you agree to be bound by the revised terms. If you do not agree to the new terms, please stop using the Service.

 

Contact Us

If you have any questions about these Terms, please contact us. KOPYBAKE offers live support during business hours from Monday to FRIDAY 10 a.m. – 7 p.m. (IST)

Phone:  +91 8076677649
E-Mail:  Sales@Kopybake.com


©KOPYBAKE. This material may not be reproduced, displayed, modified, or distributed in any way without the express prior written permission of KOPYBAKE. The imprint logo is a trademark of KOPYBAKE. All rights reserved.