Шоколадные переводные листы (листы 50 / упаковка)

Многие в наличии

Шоколадные листы

Kopybake

  • Шоколадные переводные листы (также известные как листы переноса шоколада или листы шоколада) от Kopybake - это прозрачные пластиковые листы переноса для печати на шоколаде.
  • Kopybake Choco Transfer Sheets ламинированы и позволяют легко печатать на шоколаде.
  • Логотипы, фотографии и графика могут быть легко перенесены на шоколад с шоколадом ...
$81.29
-
+
$81.29
  • Шоколадные переводные листы (также известные как листы переноса шоколада или листы шоколада) от Kopybake - это прозрачные пластиковые листы переноса для печати на шоколаде.
  • Kopybake Choco Transfer Sheets ламинированы и позволяют легко печатать на шоколаде.
  • Логотипы, фотографии и графика могут быть легко перенесены на шоколад с помощью листов для переноса шоколада.
  • Трансферные листы представляют собой трансфертные листы с покрытием, на которых можно печатать съедобными чернилами от Kopybake. Choco Sheets упрощает производство трюфелей с индивидуальными логотипами.
  • Choco Sheets доступны в формате A4 (210 x 297 мм), а срок годности составляет месяцы 12, если они хранятся в прохладном (от 15 до 20 градусов C) и сухом состоянии.
  • Покупка шоколадные переводные листы онлайн от нашего магазина.

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

Также обратите внимание, что цены на доставку для многих товаров, которые мы продаем, основаны на весе. Вес любого такого элемента можно найти на его странице подробностей. Чтобы отразить политику судоходных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Недавно просмотренные продукты

Chocolate Transfer Sheets (25 sheets/pac)

Many in stock

Choco sheets

Kopybake

  • Chocolate transfer sheets (also known as choco transfer sheets or choco sheets) from Kopybake are transparent plastic transfer sheets for printing onto chocolate.
  • Kopybake Choco transfer Sheets are laminated and make it easy to print onto chocolate.
  • Logos, photos, and graphics can easily be transferred onto chocolate with Chocolate...
$50.81
-
+
$50.81
  • Chocolate transfer sheets (also known as choco transfer sheets or choco sheets) from Kopybake are transparent plastic transfer sheets for printing onto chocolate.
  • Kopybake Choco transfer Sheets are laminated and make it easy to print onto chocolate.
  • Logos, photos, and graphics can easily be transferred onto chocolate with Chocolate transfer sheets.
  • Transfer sheets are coated transfer sheets which can be printed with edible inks from Kopybake. Choco Sheets make it easy to manufacture truffles with personalized logos.
  • Choco Sheets are available in A4 (210 x 297 mm) and shelf life is 12 months, if they are stored cool (15 to 20 degrees C) and dry.
  • Buy chocolate transfer sheets online from our store.

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Recently Viewed Products