Листы для глазури / глазурь A4 (листы 25 / пакет)

Многие в наличии

Сахарный лист

Kopybake

Описание:

Листы обледенения являются съедобными листами, которые используются для печати съедобных фотографий на тортах. Это также известно как глазурь листы, сахарные листы or фото торт листы, Пакет 1 содержит листы 25 с областью печати Размер каждого листа в формате A4.

Он совместим со всеми принтерами формата A4, производит Deep Vibrant, Vivid ...

$24.30
-
+
$24.30

Описание:

Листы обледенения являются съедобными листами, которые используются для печати съедобных фотографий на тортах. Это также известно как глазурь листы, сахарные листы or фото торт листы, Пакет 1 содержит листы 25 с областью печати Размер каждого листа в формате A4.

Он совместим со всеми принтерами формата A4, обеспечивает глубокие яркие, яркие цвета, легкую обрезку. Отлично подходит для помадной глазури, марципана, сливок и сливочного крема и т. Д. Срок годности листа глазури составляет 24 месяца.

Съедобные листы представляют собой белые тонкие листы, сделанные из крахмала и сахара, которые проходят через принтер, как обычная бумага, и печатаются съедобными цветами для создания съедобного изображения, которое вы можете нанести на свои торты.

Ингредиенты:

Кукурузный крахмал, кукурузный сироп, сахар, мальтодекстрин, пальмовое масло, увлажнитель E422 (глицерин), водный эмульгатор E460, E435, (полисорбат 60, целлюлоза): стабилизатор E414 (гуммиарабик), цвет E71 (диоксид титана), ANTI Фосфаты натрия) ароматизатор, консервант E339 (сорбат калия)

Количество:

Пакет листов 25 (размер A4)

Политика Возвратов

Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

Доставка

Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

Также обратите внимание, что цены на доставку для многих товаров, которые мы продаем, основаны на весе. Вес любого такого элемента можно найти на его странице подробностей. Чтобы отразить политику судоходных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Недавно просмотренные продукты

Icing Sheets / Frosting Sheets A4 (25 sheets/pac)

Many in stock

Sugar Sheet

Kopybake

Description:

Icing Sheets are edible sheets which is used to print edible photos on cakes. It is also known as frosting sheets, sugar sheets or photo cake sheets. 1 Pack Contains 25 Sheets With Printable Area A4 size each sheet.

It is compatible with all A4 printers, produces Deep Vibrant, Vivid...

$21.12
-
+
$21.12

Description:

Icing Sheets are edible sheets which is used to print edible photos on cakes. It is also known as frosting sheets, sugar sheets or photo cake sheets. 1 Pack Contains 25 Sheets With Printable Area A4 size each sheet.

It is compatible with all A4 printers, produces Deep Vibrant, Vivid Colors, Cuts Of Easily. Great for use on fondant icing, marzipan, cream and butter cream etc. Icing Sheet have a shelf life of 24 months.

Edible sheets are white thin sheets, made of starches and sugars that feed through a printer like normal paper and print with edible colors to produce edible image that you can apply to your cakes.

Ingredients:

Corn Starch, Corn Syrup, Sugar, Maltodextrin, Palm Oil, Humectant E422 (Glycerin), Water Emulsifier E460, E435, (Polysorbate 60, Cellulose) : Stabilizer E414 (Gum Arabic), Color E71 (Titanium Dioxide), Antioxidant E339, (Sodium Phosphates) Flavor, Preservative E202 (Potassium Sorbate)

Quantity:

Pack of 25 Sheets (A4 Size)

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Recently Viewed Products