Копыбаке Рулонная Помадка / Сахарная Паста (Набор 6)

Многие в наличии

сахарная паста

Kopybake

Описание:

Рулонная помадка, также известен как сахарная паста, используется для создания гладких фигур. Накрыть торты рулонной помадкой из Копыбаке намного проще, потому что она почти не ломается. Его можно раскатать намного тоньше, чем миндальную пасту. Это без глютена и веганский.

помадка в основном используется для покрытия тортов, вырезания ...

$44.36
-
+
$44.36

Описание:

Рулонная помадка, также известен как сахарная паста, используется для создания гладких фигур. Накрыть торты рулонной помадкой из Копыбаке намного проще, потому что она почти не ломается. Его можно раскатать намного тоньше, чем миндальную пасту. Это без глютена и веганский.

помадка в основном используется для покрытия тортов, вырезания различных привлекательных форм для украшения тортов и выпечки. Создание фигур с использованием рулонной помады очень легко в наши дни для пекарей. Это более популярная замена в наши дни для пекарен. Основным применением помады является украшение свадебных тортов, праздничных тортов и многое другое.

Прокат плавление is сделанный из сахара, воды и глюкозы сироп. Это следует хранить в холодильнике без влажности (например, трюфельный холодильник). Следует избегать любой влажности. Мы являемся поставщиком рулонной помады. купить сахарная паста онлайн от нашего магазина.

    Доступные цвета помады:

    Белый, оранжевый, красный, желтый, коричневый, черный, зеленый, розовый, синий и фиолетовый.

    Ингредиенты:

    Сахар, глюкозный сироп, вода, пальмовое масло, увлажнитель E422, эмульгатор E471, регуляторы кислотности E262, E260; Стабилизатор E466, Цвет E171, Ароматизатор

    Политика Возвратов

    Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых предметов в течение 30 дней доставки для полного возмещения. Мы также оплатим расходы по доставке, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. Д.).

    Вы должны рассчитывать на возврат своего возмещения в течение четырех недель после подачи вашего пакета обратно отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки для нас, чтобы получить возврат от грузоотправителя (5 до 10 рабочих дней), время, затрачиваемое нами на обработку вашего возврата, как только мы получим его (3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк обработает наш запрос на возврат (5 до 10 рабочих дней).

    Если вам нужно вернуть элемент, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись» и нажмите кнопку «Возврат товара». Мы уведомим вас по электронной почте о вашем возврате после получения и обработки возвращенного товара.

    Доставка

    Мы можем отправить практически любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

    Когда вы размещаете заказ, мы оценим даты доставки и доставки для вас на основе наличия ваших товаров и вариантов доставки, которые вы выберете. В зависимости от поставщика доставки, который вы выберете, на странице цен на доставку могут появиться оценки даты отправки.

    Также обратите внимание, что цены на доставку для многих товаров, которые мы продаем, основаны на весе. Вес любого такого элемента можно найти на его странице подробностей. Чтобы отразить политику судоходных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

    Недавно просмотренные продукты

Kopybake Rolled Fondant / Sugar Paste (Set of 6)

Many in stock

sugar paste

Kopybake

Description:

Rolled Fondant, also known as sugar paste, is used to create smooth shapes. Covering cakes with rolled fondant from Kopybake is much easier because it hardly breaks. It can be rolled out much thinner than almond paste. It is Gluten Free and Vegan. 

Fondant is mainly used for covering cakes, cutting out...

$38.58
-
+
$38.58

Description:

Rolled Fondant, also known as sugar paste, is used to create smooth shapes. Covering cakes with rolled fondant from Kopybake is much easier because it hardly breaks. It can be rolled out much thinner than almond paste. It is Gluten Free and Vegan. 

Fondant is mainly used for covering cakes, cutting out different attractive shapes to decorate cakes and pastries. Creating shapes using rolled fondant is very easy now a days for bakers. It is more popular substitute these days for bakeries. Major application of fondant is decorating wedding cakes, birthday cakes and many more.

Rolled fondant is made from sugar, water and glucose syrup. It should be stored in a refrigerator without humidity (ex. truffle cooler). Humidity of any kind must be avoided. We are the supplier of rolled fondant. Buy sugar paste online from our store.

    Available Fondant Colors:

    White, Orange, Red, Yellow, Brown, Black, Green, Pink, Blue and Purple.

    Ingredients:

    Sugar, Glucose Syrup, Water, Palm Oil, Humectant E422, Emulsifier E471, Acidity Regulators E262, E260; Stabiliser E466, Color E171, Flavoring

    Returns Policy

    You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

    You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

    If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

    Shipping

    We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

    When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

    Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

    Recently Viewed Products